Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены  гарантией фирм-производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

    Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


    Гарантийное обслуживание не производится, если:


    • изделие имеет следы механического повреждения
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра


      Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.